Что такое Cashback и как на нем заработать, Блог партнерской сети Где Слон, cash back трафик что

Что такое Cashback и как на нем заработать?



Сегодня мы хотели бы рассказать об инструменте привлечения трафика, который пока только набирает обороты в России. Это — Cashback.

Для начала стоит немного рассказать о том, что такое Cashback, как он работает, и как на нём заработать партнёру.



Cashback — это возврат части стоимости заказа покупателю за счёт комиссии партнёра, своего рода бонусная программа для привлечения покупателей и повышения конверсии.



Сам сервис возврата части стоимости покупок в виде бонусов родился у банков, которые хотели простимулировать своих клиентов активнее пользоваться кредитными картами. И далее это способ воздействия на покупателей получил более широкое распространение.

Рассмотрим на примере партнёрского маркетинга работу Cashback: партнёр привлёк на свой сайт потенциального покупателя. Дабы стимулировать этого потенциального покупателя совершить свой заказ, партнёр предлагает вернуть часть стоимости заказа.

Покупатель проходит по ссылке партнёра, совершает заказ. После того, как информация об оплате заказа отобразится в интерфейсе партнёра, он сможет начислить вернуть бонус покупателю.



Однако, у такой схемы стимулирования покупателей есть несколько сложностей:



1. Техническая фиксация привязки конкретного заказа к определённому посетителю сайта.

Это с лёгкостью решается с помощью Sub Id: для каждого пользователя пользователя сайта партнёра надо генерировать уникальный Sub Id, например, основываясь на его идентификаторе на сайте партнёра.

Автоматизировать это процесс (автоматическая генерация ссылок с уникальным Sub Id) сложно, но вполне реально.



2. Вывод информации о том, какую сумму получит покупатель.

Благодаря тому, что у нас потоварная статистика, можно всегда знать сумму вознаграждения за каждый товар. В нашем API произошли небольшие нововведения, которые помогут реализовать это. Для примера возьмём запрос —





, который указывает точное значение суммы, которую партнёр получит за купленный товар.



Допустим, что партнёр предлагает Cashback 50% от своей комиссии. Тогда можно технически посчитать размер бонуса для покупателя и выводить эту информацию около каждого товара на сайте партнёра.

В итоге получаем партнёрский магазин с сервисом Cashback.



3. Перевод части комиссии покупателю.

Здесь сроки зависят от скорости оплаты заказа покупателем или обработки рекламодателем в нашей сети. В Европе и США оплата заказа в момент покупки — обычное дело, в России же в силу многих причин оплата производится по факту получения заказа.

Ещё один немаловажный факт — покупатель может отказаться от своего заказа по тем или иным причинам.



Поэтому и срок возврата комиссии покупателю должен быть после того, как информация о подтверждении или оплате заказа будет отражена в личном кабинете партнёра.



Cashback в России пока ниша неизведанная и новая, но на рынке партнёрского маркетинга в Европе она занимает 31%.

Эта информация по данным с конференции AMdays2013, которая была в Лондоне.





Резюме.



С помощью инструментов, которая даёт наша партнёрская сеть можно сделать не просто сайт с партнёрскими ссылками, а целый сервис, работу которого можно максимально автоматизировать и заниматься только его развитием.

Рынок российского маркетинга повторяет путь западного с небольшим отставанием. Это же и касается культуры покупок в интернет-магазинах в целом.

Cashback в Европе и США — это не просто возможность сэкономить или получить бонус, а именно сервис, которым пользуются миллионы покупателей так же привычно, как в России Яндекс. Маркетом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Яндекс плюс кэшбэк, яндекс плюс кэшбэк

Услуги Мегафон, ik megafon ru inapp cashback

Халва - карта с 12% кэшбэком - Financehacks, карта халва партнеры кэшбэк