Форум Ситилинк Москва - Свободные темы, cash back citilink
Форум → Свободные темы → cash-back
Новое сообщение
Я тоже сижу и жду кэшбек за стиралку.
Красивый развод конечно
Добрый день.
На странице акции подробно написаны все условия, при которых возвращается cash-back.
Спасибо за понимание.
Я тоже сижу и жду кэшбек за стиралку.
Красивый развод конечно
Добрый день.
На странице акции подробно написаны все условия, при которых возвращается cash-back.
Спасибо за понимание.
POLGIN Ну Вам придётся просто учесть это на будущее и быть внимательнее, многие акции ( и не только в этом магазине ) возможно использовать лишь при более внимательном прочтении условий, часто эти условия оказывается обозначают совсем не то, что думает человек увидевший только название акции, думаю это делается умышленно, чтобы не внимательный человек остался без этих бонусов, а магазин не потратился лишний раз ( читай получил больше прибыли и меньше расходов ).
Конечно в этом конкретном случае Вы просто можете потребовать расторжения сделки настаивая на том, что были введены в заблуждения относительно условий сделки, если у Вас имеется хороший знакомый юрист то победите, а если нет то вряд-ли.
Я тоже сижу и жду кэшбек за стиралку.
Красивый развод конечно
Добрый день.
На странице акции подробно написаны все условия, при которых возвращается cash-back.
Спасибо за понимание.
А теперь поставьте себя на место покупателя. Ну просто представьте на минуточку хотя бы.
1.Вы заходите на сайт где рядом с товаром пишется что будет кэшбэк.
Неужели вы додумаетесь нажать на слово кэшбэк?? Ну просто зачем мне нажимать на информативное окно? Написано да написано.
2. Если уж вы пожелали пустить в оборот свои карты с бонусами то сделали бы хотя бы что бы карта добавлялась автоматический к заказу. Раз уж пошла такая щедрость. А так типа не добавил и сам дурак.
3. А теперь давайте к сложному. Представьте что я покупаю маме стиралку. И я вижу что там будет кешбек. Я ей говорю что с ее покупки вернется какая то сумма. И что в итоге? Мы покупаем товар и я понимаю что я опростоволосился так как не добавил карту. И теперь как бы непонятки возникают
POLGIN, мы примем к сведению Ваш отзыв и направим информацию в соответствующий отдел.
Комментарии
Отправить комментарий